Радио мертвых

О белом шуме я слышал. Начнем с того, что я смотрел об этом художественный фильм. И хотя фильм был вполне себе художественным, он заинтересовал меня. Повторять эксперимент главного героя с записью белого шума (помех, которые появляются на экране телевизора при выключенной антенне) на видеокамеру и воспроизведением его  тут же по тому же телевизору я не стал. Не потому, что боялся, а потому, что понимал, что в общем-то все равно, как мы получаем эту “картинку”. Важнее то, что за этой картинкой скрыто.

“Электронные голоса” 

“Электронные голоса”, которые слышны из белого шума, изучают многочисленные научные общества и ассоциации серьезных ученых чуть ли не во всех странах мира. Созданием устройств, способных зафиксировать присутствие потусторонних сил, а также “голосов мертвых”, занимался еще Томас Эдисон, известный изобретатель различных электрических систем, в частности фонографа. В начале 1920-х годов Эдисон, как он сам заявлял, создал “чувствительный прибор, способный передавать голоса из потустороннего мира”. Сохранилась одна статья, в которой великий физик утверждал, что он разработал один из таких приборов:

"Если наша личность переживает смерть, тогда строго логично и научно будет допустить, что она сохраняет память, интеллект, другие способности и знания, приобретенные на этой Земле. Поэтому... если мы сможем разработать инструмент настолько чувствительный, чтобы на него могла воздействовать личность, выжившая после смерти, такой инструмент, будучи доступным для меня, должен записать что-нибудь".

После смерти Эдисона технического описания прибора найдено не было. Работал его прибор или нет, теперь тоже неизвестно.

Впрочем, даже Эдисон не был пионером в этой области. Еще до него многие исследователи говорили о возможности установить контакт с загробным миром при помощи различных механических средств. Например, через восемьдесят лет после изобретения телеграфа некий Дэвид Вильсон, телеграфист-любитель, обнаружил странное послание на своем аппарате. Усовершенствовав свой “телеграф”, через два года он принял еще несколько посланий при помощи азбуки Морзе.

Поскольку более ясных посланий Вильсон так и не получил, он оставил свои занятия в этой области.

В 1956 году в Лос-Анджелесе два медиума – Атилла фон Шаллай и Раймонд Бейлесс – сняли звукозаписывающую студию. С помощью высококлассной аудиоаппаратуры они записали “электронные голоса”.

Сначала медиуму фон Шаллаю удавалось услышать даже “прямые голоса” – те, которые можно было слышать “невооруженным ухом”. А потом они услышали голоса на пленке. Аппаратура записала их, когда медиума не было в студии, причем они были не аудиосигналом, а имели электромагнитную природу.

В 1959 году исследователи подробно изложили результаты своей работы в научном журнале, но никакого резонанса в обществе их открытие не вызвало.

Одобрение Римского папы 

В начале 1950-х годов два католических священника – отец Эрнетти и отец Джемелли – проводили совместные исследования в области церковной музыки. Отец Эрнетти был всемирно признанным физиком, философом и, как сейчас говорят, меломаном. А отец Джемелли был президентом Папской академии и тоже изрядным меломаном.

15 сентября 1952 года, когда святые отцы занимались тем, что записывали григорианские песнопения на магнитофон, проволока на их аппарате порвалась в четвертый раз подряд. Джемелли, выведенный из себя тем, что нужно начинать в пятый раз, поднял глаза к куполу собора, в котором проходили записи, и попросил своего умершего отца о помощи. К изумлению обоих, голос отца, записавшийся на магнитофон, произнес: “Конечно, сын, я помогу тебе. Я всегда с тобой”.

Они повторили эксперимент, и очень ясный голос, исполненный веселого юмора, произнес: “Но, Тыковка, это очевидно. Разве же ты не знаешь, что это я?” Изумлению Джемелли не было предела – никто не знал прозвища, которым называл его отец в детстве, даже его мать. Только после этого Джемелли поверил, что и в самом деле говорит со своим отцом.

Однако радость от этого была омрачена религиозным страхом: кто он такой, чтобы говорить с умершими? В конце концов, оба участника произошедшего отправились к Римскому папе Пию Двенадцатому в Ватикан, где отец Джемелли взволнованно рассказал о том, что случилось.

К еще большему его удивлению, по его собственному свидетельству, папа ободряюще сказал ему:

- Дорогой отец Джемелли, вам не нужно об этом беспокоиться. Эти голоса – научный факт. Мне много раз рассказывали об этом, и я верю в них. Это не имеет ничего общего с шарлатанством или спиритизмом, ведь ваш магнитофон абсолютно объективен. Тот эксперимент, что вы провели, возможно, станет краеугольным камнем для проведения будущих научных экспериментов, которые смогут помочь многим людям поверить в жизнь после смерти.

После этих слов к отцу Джемелли снова вернулось спокойствие, но по его просьбе результаты эксперимента держались в секрете вплоть до его смерти и были опубликованы лишь в 1990 году.

Официальное открытие "мертвых голосов"

Официально открытие феномена “электронных голосов” принадлежит шведскому искусствоведу и кинорежиссеру Фридриху Юргенсону. Это случилось летом 1959 года. Как и многие великие открытия, это тоже произошло случайно.

Юргенсон записывал в лесу на магнитофон птичьи голоса. После прогулки режиссер решил прослушать записи, чтобы понять, что у него получилось. Его удивлению не было предела, когда среди пения птиц и шума леса он различил навязчивый мужской шепот. Мужчина читал лекцию об особенностях различных птичьих голосов на норвежском языке, а Юргенсон не только говорил по-норвежски, но и разбирался в радиотехнике.

Так как во время прогулки Юргенсон не встретил ни одного человека, он поначалу решил, что его портативный магнитофон случайно поймал и записал передачу какой-то соседней норвежской радиостанции. Такое иногда бывает; Юргенсон знал, что иногда чувствительная бытовая техника – музыкальная аппаратура, проигрыватели, магнитофоны, а порой даже бытовые приборы – ловит и воспроизводит сигнал ближайшей радиостанции.

Чтобы прояснить ситуацию, Юргенсон проверил транслируемые в тот день радиопрограммы. Но ни одна из радиостанций, вещающих на норвежском языке, не передавала в эфир ничего подобного.

Прослушивая свои записи повторно более внимательно, Юргенсон услышал голос своей матери, говорящей на немецком: “Фридрих, за тобой наблюдают. Фридель, маленький мой Фридель, ты слышишь меня?” Юргенсон писал, что, только когда услышал голос своей матери, он понял, что сделал по-настоящему важное открытие.

Для Юргенсона это стало началом многолетних экспериментов, в ходе которых он записал сотни “электронных голосов”. Он даже включил записи этих голосов в свое выступление на международной пресс-конференции, а в 1964 году опубликовал книгу “Голоса из Вселенной” на шведском языке. Затем еще одну научную книгу – “Радиосвязь с миром мертвых”, первую в области “электронных голосов”.

Поскольку открытие Юргенсона было обнародовано, Римской католической церкви ничего не оставалось делать, как высказать свое официальное мнение на этот счет. Римский папа сказал тогда: “На все воля Божья”, и Юргенсона никто не назвал еретиком. Общество апостола Павла в Англии также внимательно изучило результаты опытов Юргенсона.

Глава общества, отец Пистоне, публично заявил:

- Я не вижу в феномене голосов ничего противоречащего учению Католической церкви. Они представляют собой нечто экстраординарное, но нет никакой причины их бояться, и я не вижу здесь никакой опасности. Церковь понимает, что она не может управлять развитием науки. Здесь мы имеем дело с научным явлением. Это прогресс, а Церковь прогрессивна. Я рад тому, что представители большинства церквей заняли ту же позицию, что и мы: мы знаем, что феномены голосов поражают воображение даже тех, кто всегда утверждал, что не может быть никаких доказательств или оснований для обсуждения вопроса о жизни после смерти. Эта книга и последующие эксперименты будят серьезные сомнения даже в умах атеистов. Церковь открыта для всего, что не противоречит учению Христа.

Так церковь просто решила следить за развитием событий, не пытаясь запретить исследования.

Более того, Ватикан разрешил своим священникам заниматься исследованием “электронных голосов”. А Римский папа Павел VI посвятил Фридриха Юргенсона в 1969 году в кавалеры ордена Святого Григория. В одном из своих писем Юргенсон написал: “Я встретил в Ватикане понимание по поводу феномена голосов. Я нашел много замечательных друзей среди главных фигур Святого города”.

Исследования доктора Раудива

В 1967 году книга Юргенсона “Радиосвязь с миром мертвых” была переведена на немецкий язык, и с ней познакомился живший в ту пору в Германии талантливый латвийский психолог доктор Константин Раудив. По его собственным воспоминаниям, он “прочитал эту книгу скептически”. А потом, как истинный ученый-скептик, не отделываясь фразами типа “этого не может быть”, Раудив встретился с Юргенсоном, чтобы познакомиться с методологией и доказать ее ошибочность.

Раудив провел несколько экспериментов самостоятельно и вскоре стал развивать собственную экспериментальную методику. Как и Юргенсон, Раудив в ходе одного из экспериментов также услышал голос своей умершей матери, называвшей его детским именем: “Костулит, это твоя мама. Услышь меня”.

Спустя годы доктор Раудив составил каталог из десятков тысяч голосов, многие из которых были записаны под строгим контролем других ученых, а также специалистов по электротехнике и звуку. В 1969 году Раудив опубликовал книгу “Превращение неслышимого сигнала в слышимый”.

Несмотря на критику со стороны ученых и общественности, вклад Раудива в область исследования “электронных голосов” так велик, что в научных кругах “электронные голоса” называют также “голосами Раудива”.

В 1971 году одно из издательств в США выпустило переведенную на английский язык книгу Константина Раудива под названием “Прорыв: удивительные эксперименты по электронной связи с мертвыми”. К книге прилагались положительные отзывы теологов, философов, психологов и физиков, также говоривших о собственных исследованиях в этой области. В “каталоге голосов”, приведенном в книге, есть даже голос Адольфа Гитлера. Гитлер говорит о том, что ему “предстоит еще много работы здесь, чтобы исправить свои ошибки на земле; возможно, работы на много сотен лет”.

В 1971 году инженеры звукозаписывающей компании Pye Records провели один из контролируемых экспериментов с Константином Раудивом. Доктора пригласили в акустическую лабораторию, полностью экранированную от телевизионных и радиосигналов. Раудив пользовался магнитофоном, который контролировался студийным оборудованием. Ему также не разрешалось касаться никакого оборудования – только говорить.

Запись велась двадцать минут, и во время экспериментов не было слышно никаких посторонних звуков. Когда исследователи прослушали пленки по окончании записи, на них оказалось записано более двух сотен различных голосов. Кен Эттвуд, главный инженер Pye Records, на пресс-конференции сказал: “Я сделал все возможное, чтобы разгадать тайну голосов, но безуспешно, то же можно сказать и о других экспертах. Я думаю, нам нужно учиться принимать их во внимание”.

Константин Раудив скончался в 1974 году, сказав напоследок, что успел сделать далеко не все из того, что задумал. По заявлениям последующих исследователей “электронных голосов”, они не раз получали от доктора Раудива ценные практические советы по усовершенствованию аппаратуры теперь уже с “того конца линии”. Настоящий ученый остался таким и после ухода из нашего мира.

"Радио мертвых" Отто Кенига

В 1973 году американские исследователи Джордж и Жанетт Мик совместно с медиумом Уильямом О’Нилом разработали новое электромагнитное оборудование, позволяющее преобразовать голоса “духов” в слышимые. Оборудование назвали “Спириком”, и с его помощью было записано более двадцати часов беседы с духом доктора Джорджа Джеффри Мюллера, покойного университетского профессора, также работавшего в НАСА.

“Спириком” был способен генерировать мужской голос, и спустя несколько лет прибор был усовершенствован так, что голос доктора Мюллера, хотя и не очень качественно звучащий, все же был громким и легко понимаемым. Об этом говорится в книге Джорджа Мика “Когда мы умираем – что затем?” Часть аудиозаписей позже была продемонстрирована Миком на созванной им международной пресс-конференции.

В 1975 году в Германии было основано первое международное общество по исследованию “электронных голосов”. Исследовательский центр и издательство общества находятся в Висбадене. Сегодня такие общества существуют почти в каждой стране – в Европе, в США, в Бразилии и Аргентине. В частности, на одном из веб-сайтов таких обществ говорится:

- Давайте на секунду задумаемся, насколько иллюзорные представления о конечности нашего бытия влияют на нашу жизнь, отравляя ее негативными эмоциями и представлениями, порождая многочисленные страхи и опасения, как за себя, так и за дорогих нашему сердцу людей. Без преувеличения можно сказать, что, чего бы мы ни боялись, корни этого всегда лежат в представлениях о смерти и небытии. Появляясь на свет, человек изначально не имеет ни малейшего представления обо всем этом.

Однако это естественное врожденное чувство бессмертия очень часто подавляется родителями, подпавшими под влияние ложных представлений, являющихся частью сегодняшнего коллективного сознания, которые подчас еще более извращены и жестоки. Таким образом, человеку прививается то, что называется психологией однодневки, из которой вытекает и стремление взять все здесь и сейчас, и ощущение кажущейся несправедливости (почему жизнь так коротка и почему одни от рождения получают все возможности для полноценного бытия и материального комфорта, а другим выпадают бесконечные страдания?).

Не здесь ли кроются причины того, что некоторые называют духовным и экологическим кризисом сегодняшней цивилизации? Не слишком ли дорого обходится нам наше невежество?

Тем временем в 1982 году немецкий инженер Ганс Отто Кениг изобрел прибор, способный регистрировать “электронные голоса” при помощи ультразвука. Несколько позже Кениг также создал “телегенератор”, способный получать изображения из потустороннего мира. Схемы устройств, а также эксперименты с ними Кениг неоднократно демонстрировал на международных конференциях, а также на радио Люксембурга. Ведущий программы “Невероятные истории” вспоминает:

Кениг задает вопрос: “Могу ли я попробовать войти в контакт с вами?” Следует ответ: “Попробуй”. Вопрос: “Можете ли вы меня слышать? Думаю, я настроился на правильную частоту”. Ответ: “Мы слышим твой голос”. Другой голос: “Отто Кениг делает радио мертвых”.

Этот второй голос произвел особенную сенсацию. С одной стороны, он назвал Кенига по имени, с другой – произнес неологизм “радио мертвых”, а это в точности соответствовало тому, что происходило в студии радио Люксембурга.

На различных конференциях и симпозиумах Кениг представил другие сообщения, полученные им “с той стороны”, которые также имеют большое значение. Из свидетельств самого Кенига:

“На вопрос о том, имеет ли место продолжение жизни также у животных и растений, один из потусторонних собеседников ответил: “Вся жизнь продолжается”. Далее с другой стороны сообщили, что существуют семь стадий развития, которые варьируются по частотам вибрации от ультразвуковой области до космической сферы. Для сущностей, принадлежащих к более высоким уровням, достижимы более низкие уровни, но обратное  невозможно. Развитие происходит через любовь.

Когда однажды я проводил эксперимент вечером и уже смеркалось, один голос сказал: “Включи лампу, ты уже ничего не видишь”.

Я смотрел по телевидению документальный фильм, где рассказывалось об истреблении тюленей, и спросил своих друзей с той стороны, хотят ли они что-нибудь сказать по этому поводу. Ответ был: “Это ваше надругательство над жизнью”.

Репортер, бравший интервью у меня в лаборатории, спросил через генератор: “Для какой цели я здесь?”, на что был дан ответ: “Репортаж о мертвых”. И когда я поздоровался с сущностями “с той стороны”, мне было сказано: “Мертвые приветствуют”.

Они также руководили мной иногда: “Частота, которую я выключил, – Отто Кениг – возьми другую частоту – мы повышаем частоту – мы слышим тебя лучше – Ганс Отто Кениг – одна частота отсутствует”. Когда я однажды сказал, что не в состоянии выразить словами все, что хотел бы сказать и спросить, был ответ: “Мы слышим все ваши вопросы”. Один раз они сказали: “Мы живы на самом деле. Мы просто другие. Мы не мертвы. Но для вас это называется смертью. И вам удобнее называть нас мертвыми”.

На симпозиуме в Бад-Киссингене, кроме повторяющихся утверждений о том, что мертвые живы, Кениг принял следующие сообщения:

Беспокойство это ваша жизнь. Сохраняйте покой. У нас чудесный мир. Смерть это новая жизнь. Мы живем в любви и думайте только о хорошем. Разум и любовь это жизнь навсегда.

Когда Кениг задал вопрос, могут ли они описать свой мир, он получил ответ: “Вы не сможете этого понять”. Голос сказал: “Мы создаем и играем музыку”, и затем зазвучала красивая мелодия, исполняемая на флейте. “Мы, здесь находящиеся, не мертвы, мы видим вас. Вскоре мы все покажемся на телевидении”, – пообещали голоса.

Во время записи с использованием инфракрасных лучей на конференции в Бюдингене контактеры “с той стороны” передали Кенигу числовые ряды, значение которых стало понятно намного позже. Эти ряды были значениями частот нового инфракрасного диапазона, на котором связь была намного лучше, а помех меньше.

На протяжении своих опытов, проводимых большей частью публично, Отто Кениг получил следующие послания:

Мы частично ответим на ваши вопросы, нам не позволено отвечать на все вопросы. Для каждой жизни день смерти предопределен. Примите во внимание, что у нас такой же мир, как и у вас, но с другими материальными ценностями. Отсчет времени не важен для нас; времени нет; время вы создали себе сами. У нас нет разделения между народами и расами – мы все равны. Также нет языка – и проблем понимания. Равным образом нет религии – религию вы сами себе создали. Мы все можем входить в общение с растениями и животными, вы признаете это, когда научитесь. Мы благодарим Ганса Кенига за его работу и возможность моста связи. Пожалуйста, относитесь с пониманием к трудности общения с нами. Мы знаем все ваши мысли. Не существует смерти – все предназначено для вечности. Дух побеждает материю. Вред, причиненный физическому телу, не имеет влияния на астральное тело. Пожалуйста, помогите передать всем людям, что есть жизнь после смерти.

Мост связи, созданный Гансом Отто Кенигом с помощью его установки, устойчиво действует с 1981 года до сегодняшнего дня.

В середине 1980-х годов инженер из Германии Клаус Шрайбер принял на телеэкране изображения умерших людей, среди которых была и актриса Роми Шнайдер, а также его скончавшиеся жена и дочь. Все его оборудование состояло из видеокамеры, нацеленной на экран таким образом, чтобы изображение с нее снова возвращалось на экран – такая своеобразная “петля изображения”. Результатом был хаотический фон – так называемый “белый шум”, из которого время от времени формировались довольно четкие изображения.

О работе Шрайбера было снято несколько документальных фильмов. Контакты с потусторонним миром с помощью различного оборудования исследователи назвали “транскоммуникацией”.

В 1985 году Мэгги и Жюль Харш-Фишбах из Люксембурга после многочисленных экспериментов с “электронными голосами” стали получать голоса через радио, сообщения на телеэкране, по телефону, а также файлы, неизвестно каким образом попавшие в их компьютер.

Разумные источники с “того света” назвали себя группой “Поток времени”. В нее входили Фридрих Юргенсон, Константин Раудив, Ричард Фрэнсис Бертон, путешественник и исследователь, а также не идентифицированная как человек разумная сущность, назвавшая себя Техником.

Этот Техник, передавший Харш-Фишбахам схему, по которой они создали свое оборудование, следил за каждым контактом, имел очень глубокие знания в области электротехники, физики, математики, естественных наук, истории и имел абсолютную память. В бюллетене, который Харш-Фишбахи выпустили в 1987 году, они написали о Технике так:

“Некоторые называют его ангелом, другие видят в нем хранителя входа между временем и вечностью, для нас он является “сверхчеловеческим техником”. От него исходит незнакомый нам род бескорыстной любви, и в его словах мы распознаем правду, добро, уважение и заботу обо всем живущем”.

Сам же Техник сказал о себе так:

“Я не человек, я никогда не был инкарнирован в человека. Я не являюсь и никогда не был животным. Я не энергия и не световое существо. Я был и остаюсь недоступным для вашего уровня понимания сверхчеловеческим существом и уполномоченным по планете Земля. Я выполняю также функции библиотекаря и архивиста, но вы можете называть меня техником”.

Харш-Фишбахи неоднократно получали также и сообщения от Константина Раудива. В частности, тот говорил:

“Дорогие друзья! Говорит Константин Раудив. На третьем уровне в потустороннем мире человеческое существо вновь находит свое собственное “я”. Когда я жил на вашей стороне, я всегда пробовал быть не тем, кем я был на самом деле. Большинство людей пробуют представлять себя в образе, который им в действительности не подходит. Сейчас, когда я нахожусь здесь, я ближе к тому, чем является мое изначальное “я”.

Существование, как оно представляется вам сегодня, можно было бы сравнить с транспортным сервис-центром на шоссе. Шоссе идет откуда-то и куда-то. Путешественники постоянно едут, останавливаются в течение некоторого времени, а затем продолжают поездку. Человечество подобно тем, кто находится в транспортном сервис-центре. Они полагают, что нахождение в сервис-центре и есть вся их жизнь и единственная форма существования. Большинство из них не видят или почти не видят шоссе, и когда они выходят за дверь, то забывают о том, что было перед этим, поездка или центр сервиса.

Конечно, Земля – не рай, но нет никакой необходимости превращать ее в долину слез. Любое исследование, любая наука должны иметь лишь одну цель: давать информацию и служить путешествующим пассажирам.

Пока человечество не решило проблему смерти и не сделало умирание пристойным, весь прогресс мало чего стоит. До этой поры люди остаются полусознательными животными. Человек, часть существа которого находится за пределами времени и пространства, принадлежит к совершенно разным полям и измерениям. Но я также понимаю, что невозможно пересмотреть восприятие всей жизни за одну ночь.

В ходе публичной записи, проводившейся в июне 1987 года, на которой присутствовали около семидесяти человек различных профессий, доктор Раудив объяснял:

“Подлинная природа человека вовсе не является эгоистичной и агрессивной. Это представление отражает лишь искаженный образ человеческого разума. Если человечество хочет выжить, оно должно стремиться только к одному социальному устройству, границы которого – эта планета. Как и каждый индивидуум, человечество прожило свои периоды младенчества и детства и сейчас достигло середины своей скорее необузданной юности. Зло преодолимо, поскольку это не что иное, как отсутствие добра, точно так же,  как тьма является недостатком света.

Немыслимые возможности ожидают человечество впереди. Люди достигли того пункта, который открывает дорогу к долгожданному совершеннолетию. Они, так сказать, посередине течения эволюции. Дорогие друзья, продолжение жизни человека после его телесной смерти – это факт. Ни одна пылинка не полетит, если это не является частью универсального замысла”.

Дальнейшие сеансы радиосвязи Харш-Фиршбахов дали следующую сенсационную информацию. В частности, основным путем распространения транскоммуникации сущности “с того света” видят Католическую церковь, хотя и отрицают возможность объяснять Бога таким способом, каким он толкуется в религиозных книгах – не только христианских.

- Не имеет смысла объяснять Бога, поскольку у земных людей просто нет достаточного воображения для этого. По отношению к ведру воды ваше мировоззрение сравнимо с каплей. Иисус Христос – это в действительности очень высокоразвитая духовная сущность, лидер человечества, который и в наших сферах играет важную роль. Он – свет, зажженный во тьме, спасательная лодка в вашем открытом море.

В 1998 году португальский дипломат и ученый Анабела Кордозо также стала получать сообщения через радиоприемник. Передающие сообщения также назвали себя группой “Поток времени”. Используя сложное оборудование и компьютерные технологии, Анабеле Кордозо также удалось доказать, что характеристики “электронных голосов” коренным образом отличаются от характеристик случайных радиотрансляций.

Именно это и служит для ученых, изучающих “голоса Раудива”, окончательным аргументом в пользу того, что голоса действительно существуют, а все, что они сообщают, – правда.

Фото к статье: